Новый статус «Мало показов» в Яндекс.Директе: рядовое обновление или конец эпохи низкочастотных запросов?
Статус «Мало показов» в Яндекс.Директе. Очередной «креатив» Яндекса...
В конце января Яндекс.Директ ввел новый статус — «Мало показов». Все группы объявлений с таким статусом будут автоматически отключаться, и показы рекламных объявлений по ключевым фразам из этих групп остановятся.

Для кого-то эти изменения стали крахом, кто-то вздохнул с облегчением. В любом случае есть масса вопросов, требующих ответа. За ответами приходите завтра на вебинар Алексея Довжикова. В программе:

  • Зачем вообще нужен статус «Мало показов» и по какому принципу он присваивается группе объявлений;
  • Как сейчас работать с семантикой и структурой аккаунта в Яндекс.Директ;
  • Как возобновить показы, если вы схлопотали этот статус;
  • Как сохранить клики по низкочастотным фразам;
  • Как динамический контент может спасти рекламодателей в редких тематиках.

В конце вебинара Алексей ответит на вопросы участников.

Место и время события: 17 февраля, 13.00 — 15.00 мск, онлайн.

Посмотреть всю программу вебинара «Новый статус «Мало показов» в Яндекс.Директе: рядовое обновление или конец эпохи низкочастотных запросов?» и зарегистрироваться>>>

Отличного настроения и высоких вам конверсий!