Контекстная реклама, которая работает — мечта любого рекламодателя. Однако для достижения реальных результатов просто мечтать недостаточно. Недостаточно даже грамотно запустить рекламу! В этом деле надо всё время что-то подкручивать, тестировать, исправлять и совершенствовать. Только труд, терпение и глубокое понимание принципов дают шансы на успех и прибыль.

Контекстная реклама, которая работает

Многие представляют себе рекламу в Яндекс.Директе так — регистрируем аккаунт, галопом проскакиваем по базовым настройкам рекламной кампании (если что-то забудем, плевать, через месяцок-другой подправим, а пока пусть об услугах электрика в Санкт-Петербурге и Ленинградской области узнают жители Краснодара, Якутска и Магадана!), на скорую руку стряпаем объявления, вписывем в каждое из них побольше ключевиков (спасибо Яндексу за подсказки!), вставляем ссылку на главную страницу нашего сайта (целевые страницы создавать лень, да и сейчас некогда) и вуаля! Рекламная кампания запущена. Ждём-с!

Первые клики не заставят себя долго ждать… Вместе с ними начнёт течь в канализацию ручеёк (а может, и целая река) из Ваших денег. Обрисованная выше рекламная кампания не сможет обеспечить приличного количества целевых звонков, а с заказами будет вообще труба. Если составленная подобным образом кампания окупит себя — это будет чудо из чудес!

Конечно, невозможно изложить все правила, хитрости и нюансы контекстной рекламы в одной небольшой публикации. Поэтому попытаемся отойти от традиционного формата и попробуем рассмотреть тему «от противного», благо вступление статьи уже задало соответствующий настрой.

Кстати, на «буржуйском» информационном фронте большим успехом пользуется книга с одноимённым по отношению к этой статье названием (всё уже придумано до нас) — «Контекстная реклама, которая работает» за авторством Перри Маршала. Эта книга была переведена на многие языки, в том числе и на русский, так что все желающие могут без особых проблем с ней ознакомиться. Правда, посвящена она Гугл.Эдвордсу, но они и понятно — Америка-с. В рунете же, как мы неоднократно отмечали, более актуальна и эффективна реклама в Яндекс.Директе, во всяком случае, на данный момент.