Отдельного упоминания заслуживают модные сейчас люстры с дистанционным управлением…

Здесь, как и в случае с рекламой услуг аварийного электрика, рулит география (топонимика).

Но здесь внимание к топонимике со стороны заказчика обусловлено желанием приобрести услугу по минимальной цене, а время прибытия мастера не так принципиально.

На чём здесь можно сыграть?

Во-первых, на обилии люстр, устанавливаемых на рейку (монтажную планку). После простой и гениальной системы крепления «серьга —  крюк», многие заказчики испытывают настоящий шок от осознания того факта, что без перфоратора новую люстру (подвес) не установишь.

Поэтому базовую цену можно сделать не слишком высокой.

Только не надо везде большими буквами писать «ДЁШЕВО!» или «САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ!» Во-первых, демпинг — самый прямой путь если не к банкротству, то к жалкому существованию. Во-вторых, никогда нельзя забывать

Я пришёл к однозначному выводу, что указывать цену в рекламе установки светильников нецелесообразно. Укажете то, что Вы хотите (даже если Ваше «хочу» вполне адекватно трудовым и временным затратам), никто не будет кликать и звонить… Огромное значение ценности услуги в глазах заказчика ещё никто не отменял. Заказчик в своей массе убеждён, что повесить люстру — это так, пара пустяков, хотя мы-то с Вами знаем, что часто установка светильников оказывается труднее, чем устранение последствий сложной электротехнической аварии.

Пример — Колтуши + ул. Композиторов в самом конце 2014 года.

Наводящие вопросы заказчику при установке бра — тип подключения. Многих ставит в тупик (ситуация несколько напоминает ту, в которую заказчик попадает при необходимости сверлить отверстия под монтажную рейку люстры). Адекватные люди начинают задумываться, что на самом деле не всё так просто! Тут появляются шансы убедить их достойно оплатить Вашу услугу. Эта метода называется применение скриптов — если Вам надо учить диспетчера.

Очень важно грамотно отсечь нецелевую аудиторию — тех, кто желает купить, а не установить светильники, а также тех, кто ищет о светильниках различную информацию — каталоги, коллекции, прейскуранты, отзывы об определённых моделях и т. п.

Множество людей желает установить светильники самостоятельно («чё, не мужик?!», да-да). Они  ищут информацию на эту тему в интернете… и радостно скликивают Ваши рекламные бюджеты.

Здесь разместить список минус-слов и рассказать, что в ВИП он полный.