Согласно закону Ломоносова-Лавуазье (закон сохранения массы и энергии) ничего не получается просто так, само по себе. Применение хитростей требует вложений — ума, времени, иногда денег. Поэтому важно применять только действительно эффективные хитрости, а от сомнительных лучше отказаться.

Специфика электротехнического бизнеса накладывает свой отпечаток на применение различных общих наработок по КР — одни идут на ура, с другими не стоит заморачиваться.

Здесь мы разберём те хитрости и методики, которые, на мой взгляд, в контекстной рекламе услуг электрика не актуальны.

1. Показ в благоприятных регионах для набора CTR

Лучше тщательно проработать РК и будет Вам счастье. Услуги электрика — это не пластиковые окна. К тому же услуги электрика РЕАЛЬНО нужны, а окна — дань не слишком разумной моде.

Существует не лишённое оснований мнение, что этот приём работает всё хуже и в других (не электротехнических) рыночных нишах. За последние годы интернет в регионах стал более доступным (теперь с ним живут почти все экономически активные люди). Сегодня региональные рекламные площадки уже не простаивают. Растёт конкуренция в борьбе за показ объявлений, растёт и цена клика.

2. «Килотонны» одноцентового трафика

Некоторые гуру контекста, зарабатывающие на хлеб, масло и икру КР, привлекают заказчиков обещаниями завалить их сайты «килотоннами» одноцентового трафика. Правда, потом выясняется, что трафик не совсем одноцентовый (или совсем не одноцентовый), но гуру авторитетно объясняют, что посетитель за 3-5 центов — это тоже неплохо.

При этом вопрос о пользе от этих посетителей вообще часто остаётся за скобками.

??? Здесь показать скрытую порно-рекламу с Гугла, велущую на сайт поставщика продуктов питания…

Поскольку мы делаем свои РК сами, нам совершенно не нужно раздавать направо и налево громкие обещания. Тем легче будет разобраться с этим вопросом.

«Одноцентовый» (честнее было бы сказать «дешёвый») может быть актуален для новостных сайтов… Которые фактически занимаются перепродажей трафика, хотя формально показывают новости и всякую сопутствующую ерунду — экономическую и политическую аналитику, например.

Можно ли использовать подобный трафик в электрике? Можно для подписки на рассылку. Продать услуги электрика в лоб таким посетителям чрезвычайно сложно, статистика очень плохая.

3. Подглядывание за конкурентами с целью заимствования у них эффективных формулировок рекламных объявлений

Главная проблема для электрика заключается в том, что заимствовать не у кого! Плохое объявление Вы и так создадите, без всяких заимствований….