Если деньги на важных рекламных кампаниях закончились (а положить в ближайшее время нет возможности), а на счетах второстепенных кампаний деньги есть, можно включить общий счёт.

Внимание!!! При этом важно проверить состояние всех кампаний. В бардаке и перманентной суматохе малого бизнеса можно оставить какие-то кампании (оказавшиеся неэффективными) не выключенными, просто стоящими без средств. Яндекс, правда, тут немного помогает, автоматически отправляя подобные кампании в архив. Однако архивирует он не сразу, а спустя какое-то время (уточнить, какое?????), что, согласитесь, весьма разумно.

Так при подключении общего счёта можно по недосмотру активировать и ненужные кампании, которые могут съесть массу средств зазря, приводить нецелевых посетителей  (пример — прочистка канализации в момент необходимости активировать рекламу аварийного электрика).