«Монополизация рынка».

Монополизация в целом полезная вещь, однако не стоит делать её уж совсем топорно…

Примеры

1. Разоблачение Ленремонта… Посмотрел ради любопытства через несколько месяцев после публикации «разоблачения» — ничего не изменилось на сайтах разоблачаемого…

2. Сообщество электриков — см. скрины… и реклама почти одинаковая, и переадресация… на один и тот же сайт!

Понравится ли это заказчикам? Вряд ли. Подумают, что их них дураков делают… и отчасти будут правы. Могут возразить, что не все заказчики перебирают варианты. Многие кликают по первому же попавшемуся объявлению и заказывают услуги, поэтому фишка здесь в другом — занять как можно больше места своей рекламой на странице поисковой выдачи…

Даже если это так — что мешает занять это же место нормально проработанными, отличающимися друг от друга объявлениями, ведущими на разные сайты (разные — по внешнему виду, а не только по доменному наименованию).

Кроме того, не надо лишний раз раздражать разработчиков Яндекс.Директа. Сейчас они смотрят на монополизацию сквозь пальцы, но столь топорное выполнение этого приёма отдельными рекламодателями может сподвигнуть Яндекс к пересмотру правил.

Да, Яндекс зарабатывает на контекстной рекламе, и, наверное, ему приятно, что многие рекламодатели столь неистово ломятся в спецразмещение и гарантированные показы. Но не единым рекламным монетаризмом жив Яндекс. Чтобы было кому показывать контекстную рекламу, Яндекс вынужден заботиться о своей аудитории, в т. ч. и путём регламентирования и фильтрации рекламы. Не будите зверя!

Ещё один не слишком приятный побочный эффект монополизации заключается в том, что в ситуации, когда у Вас разобрали всех мастеров, Вам приходится по нескольку раз отказывать одним и тем же людям. Многие из них начинают догадываться, что нарвались на этот хитрый приём, и фишка палится…

Остановить рекламу? Это можно делать только в крайнем случае, и мы знаем почему.

Преднамеренно пропускать звонки? Тоже не очень хорошая идея.