Если Вы показываете свои объявления круглосуточно, но в их тексте есть упоминание определённого времени суток (день, ночь, утро, вечер), следите за тем, чтобы днём не показывались ночные объявления, а ночью дневные.

Между прочим, подобную ошибку легко допустить, перенастраивая временной таргетинг. Допустим, крутилась у Вас кампания, подготовленная специально для тёмного времени суток (позднего вечера, ночи и раннего утра)… И вдруг Вы осознали, что заказов маловато и решили показывать объявления круглосуточно. Поменяли настройки временного таргетинга и вуаля! Теперь объявление с заголовком «Вызов электрика ночью» показывается в 14 часов, когда Солнце ещё высоко…

Конечно, может случиться и так, что Вам повезёт, и потенциальный заказчик не обратит внимание на эту досадную мелочь и всё равно вызовет электрика из Вашей фирмы (бригады). Но не стоит на это надеятся. Такими ляпами Вы заранее провоцируете несерьёзное отношение к Вам. А это значит, что хороший заказчик скорее пройдёт мимо, а геморройщик скорее прицепится…