На самом деле вопрос «Что рекламировать электрикам в Яндекс.Директ?» далеко не праздный. Особенно с учётом обилия чепухи, которую пишут в своих рекламных объявлениях и электромонтажные организации, и частные электрики и нанятые ими рекламные агентства.

Если ответить на поставленный вопрос кратко, рекламировать нужно следующее:

1. Географию зоны обслуживания

2. Высокую оперативность (быстрое прибытие на объект, незначительное время ожидания электрика). Объявление время прибытия электрика от 10 до 50 минут эффективнее в 16 раз, чем просто «приедем быстро».

3. Наличие у мастеров запасных частей и расходных материалов

4. Возможность вызова электрика в «нерабочее время» — вечером, в субботу, в воскресение и т. п. (в идеале — круглосуточно без выходных).

Некоторые пытаются «креативить» — развлекать своих потенциальных заказчиков разными шутками.

Например: «Доверил электрику из ЖЭКа — молодец!», видимо по аналогии с «социальной рекламой» на билбордах, призывающей автомобилистов к порядку. (На вопрос «Есть ли что-нибудь менее эффективное, чем имиджевая реклама?» есть ответ — это социальная реклама, но чиновники сливают не свои финансы…)

Я знаю, что это плохая идея. Людям, у которых пропал свет в квартире или в коммерческом помещении совершенно не до шуток. Они лучше кликнут по менее креативному, зато обещающему решить их проблему объявлению.

Объявления про геморройных заказчиков у меня работали плохо. Точнее, они не работали вообще, т. к. набрав запредельно низкий CTR, стали тянуть рекламную кампанию на дно. Я знаю почему. Я в этих объявлениях не решал проблему заказчика, а выпячивал свою.