Чтобы что-то улучшить, надо сначала измерить и определиться с критериями.

Качественная кампания должна приносить Вам требуемое количество заказов, обеспечивать рентабельность бизнеса. Без этого все разговоры о качестве, о статистических показателях рекламной кампании — пустое теоретизирование (чем, кстати, порой злоупотребляют некоторые рекламные агентства, пытаясь оправдаться перед заказчиками за неудовлетворительные результаты собственной работы).

Многие уверены, что если РК в Яндекс.Директе окупается (не убыточна) — это уже очень хорошо. Думаю, что ноги этого мнения растут из оффлайн-рекламы, которая делается методом «тыка» и очень плохо управляется рекламодателем.

Если контекстная реклама «просто окупается», скорее всего, это означает, что Вы расходуете несколько десятков процентов средств впустую (может, даже половину всей суммы, а иногда — и того больше). «Сливных отверстий» в системах контекстной рекламы множество, и если Вы будете невнимательны, Ваши денежки, как вода, обязательно «найдут дырочку» и утекут, так толком и не поработав на Вас…

На самом деле, в Яндекс.Директе всегда есть возможность что-то улучшить, добиться более эффективного расхода средств, благо инструментов для этого предостаточно.

Рекламные кампании — чрезвычайно важный, но не самодостаточный фактор обеспечения доходности и прибыльности бизнеса. Доходы и прибыль появляются там, где заказчики готовы радостно перекладывать энные суммы денег из своих карманов в карман предпринимателя. Но до этого счастливого момента должно пройти несколько этапов… Как видите, рекламная кампания лишь один из них.

Тем не менее, существуют и абстрактные показатели, которые очень важны.

В первую очередь, это CTR — показатель кликабельности рекламных объявлений.

Все носятся с этим CTR как с писаной торбой… ???Однако, если немного подумать, несложно прийти к выводу, что этот показатель более актуален для сервиса контекстной рекламы (процесса ротации рекламных объявлений), чем для оценки эффективности рекламы для Вашего бизнеса ???Ему свойственна некоторая ???формальность, механистичность…

Известны парадоксы… Высокий CTR на самом деле не всегда абсолютной благо. Т. е. повышение CTR «любой ценой» оправдано далеко не всегда. http://www.impulses.ru/