Немаловажный вопрос — указывать на лендингах цены или нет.

По этому поводу есть несколько соображений.

Во-первых, лендинг нужен не для того, чтобы заказчик любовался им, а для того, чтобы он совершил целевое действие. В контексте услуг электрика обычно это телефонный звонок (иногда — подписка на информационный материал, например в случае работы со смежными запросами, и т. п.). Если Ваша цена является фактором, стимулирующим потенциального заказчика к целевому действию — используйте! Только не занимайтесь примитивным демпингом! Существует ряд способов изящного использования гибкой ценовой политики на пользу делу — услуга-локомотив, акции и др.

Во-вторых, существует один несколько обременительный технический момент. Рынок у нас нестабилен, цены могут меняться. На многих лендингах может возникнуть техническая проблема быстрого и лёгкого изменения информации о ценах. На этом остановимся и не полезем в дальнейшие дебри лендингостроения — этот курс о другом. М.б. мы ещё вернёмся к этим вопросам, но не сегодня…

Существуют популярные онлайн-сервисы для быстрого создания классических лендингов.

«Базиум» («Bazium»).

LP-генератор

Как Вы поняли, изучив предыдущий текст (впрочем, многие знали об этом и раньше), лендинг на сегодняшний день — один из самых эффективных инструментов, способных превратить потенциального заказчика в реального. Но что делать, если лендинг не оправдал Ваших ожиданий? Каковы типичные ошибки при создании лендинга, и как их исправить?

Ты хочешь узнать пошаговый алгоритм создания идеальной посадочной страницы и получать десятки новых клиентов ежедневно?
Это не твоя вина, что у тебя пока не получается достичь подобных результатов. Посадочные страницы как направление очень молодое и эффективное. Поэтому в сети крайне мало толковых материалов.

Лендинги не дают желаемого результата, как правило, по 3 причинам:

1. Ты делал лендинг по бесплатному «проверенному методу», который нашел в интернете.

А ты не задумывался, почему нужно делать именно так? Как правило, бесплатный сыр бывает в мышеловке. Никто и никогда не будет бесплатно выкладывать в открытый доступ информацию, которая приносит деньги. 95% информации в открытом доступе — это полный шлак, не имеющий ничего общего с настоящими технологиями создания посадочных страниц.

2. Сначала выбрал дизайн или шаблон, а потом придумал, чем наполнить лендинг.

Визуализация макета — это предпоследний этап в цепочке создания landing page. Успех посадочной страницы на 80% зависит от текста и выгод твоего предложения, на 18% от правильного расположения блоков информации и лишь на 2% от дизайна. Безусловно, мы все хотим видеть красивый сайт, но продает на странице именно текст, который, как правило, пишется тяп-ляп.

3. Твой сайт делал «средненький» фрилансер или студия создания лендингов до 50 000 руб.

Хорошая посадочная страница не может стоить дешево. Над каждым проектом должны работать маркетолог, проектировщик, копирайтер, дизайнер, верстальщик и специалист по контекстной рекламе. Сложно представить, чтобы фрилансер или небольшая студия обладала необходимыми способностями и набором специалистов.

Конвертер Монстр