Несмотря на то, что значение грамотно выстроенной контекстной рекламы в развитии и процветании электротехнического бизнеса трудно переоценить, даже идеальные рекламные кампании не являются 100-процентной гарантией успеха.

Бизнес — это система, бесперебойное функционирование которой зависит от взаимодействия многих её компонентов, и хорошая реклама — лишь один из них.

Если Вам удалось создать рекламную кампанию с высоким CTR, объявления которой показываются целевой аудитории и вызывают у неё живой интерес — это прекрасно.

Однако очевидно, что одних только кликов по Вашим объявлениям недостаточно для получения Вами хоть какого-то дохода. Деньги появятся только тогда, когда потенциальный заказчик, кликнувший по контекстному объявлению, превратится в реального потребителя Ваших услуг и оплатит их.

Между запуском рекламной кампании и появлением приятной тяжести у Вас в карманах должен быть совершён ряд действий. От того, насколько грамотно Вы будете сопровождать заказчика на всех этих этапах, в значительной мере зависит уровень Вашего дохода.

Мы решили назвать это внерекламными факторами успеха. Далее рассмотрим наиболее важные из них.