Иногда потенциальные заказчики вводят в поисковую строку запросы вроде «Посоветуйте хорошего электрика там-то и там-то (география)» или «Порекомендуйте грамотного электрика для того-то (определённая задача)»…

Это ни что иное, как попытка отыскать нефейковые отзывы о реально существующих мастерах — например, ветвь живого обсуждения на каком-либо форуме, в каком-либо сообществе в соцсетях.

Конечно, описываемая здесь группа ключевых фраз неоднозначна — во всяком случае, к успеху вернее приведёт использование предыдущих групп ключевиков. Поэтому заниматься ею всерьёз имеет смысл, после того, как Вы детально проработаете остальные группы и поймёте, что там уже удалось получить результат, близкий к максимальному.

И тем не менее, мы пришли к предварительному выводу, что при грамотной работе с ключевиками, маскирующимися под апелляции к форумам, можно добиться положительного результата. Главное продумать текст объявления и создать специфическую страницу приземления (специальный лендинг).

В настоящее время мы тестируем это направление, поэтому об окончательных выводах о том, способна ли апелляция к форумам принести существенную пользу электрикам-рекламодателям Яндекс.Директа, сообщим позднее.