Любой мало-мальски думающий пользователь Яндекс.Директа рано или поздно приходит к выводу о необходимости расширения набора используемых ключевых слов или, точнее, ключевых фраз.

Известные сервисы подбора ключевых слов, интегрированные с крупными поисковиками, такие как Яндекс.Вордстат (wordstat.yandex.ru), планировщик ключевых слов от Гугл Эдвордс (adwords.google.com) и, с определёнными оговорками, Рамблер.Вордстат (wordstat.rambler.ru) на сегодняшний день способны отразить лишь часть необходимой информации — в основном в области высокочастотных (а значит, более конкурентных и дорогих при прочих равных условиях, запросов).

Малый электротехнический бизнес с точки зрения поисковых запросов пользователей интернета — тема весьма узкая. Для увеличения эффективности РК подбором ключевых фраз часто приходится заниматься вручную.

«Вот было бы здорово, если бы всю эту работу кто-нибудь сделал вместо меня!» — такая мысль обязательно посещает всех, кто долго и упорно шлифует свои РК, подбирая и тестируя всё новые и новые ключевые фразы.

Теперь это возможно! Не зря же Вы находитесь в VIP-разделе!

Здесь функционирует специализированный (тематический) аналог базы Пастухова — База ключевых слов для электрика.

Она создана на основе мониторинга и анализа поисковых запросов почти трёх десятков российских сайтов, предлагающих услуги электрика. База содержит и те запросы, благодаря которым посетители оказывались на сайте не напрямую, а кликнув по рекламе (рекламно-поисковые запросы).

База ключевых слов для электрика поможет Вам быстро найти эффективные ключевые слова (фразы) для рекламных кампаний услуг электрика.

База будет регулярно пополняться новыми ключевыми фразами. Будет предусмотрена сортировка Базы на тематические списки ключевых слов и фраз в зависимости от:

  • специфики рекламируемой услуги;
  • вероятной эффективности;
  • рекомендаций по применению (контекстная реклама на поиске, контекстная реклама в РСЯ, создание оптимизированных веб-страниц);
  • географии охвата;
  • и др. (напишите свои предложения и пожелания на е-почту или через форму обратной связи).